Что выбрать: Lada Priora или подержанного японца?

Бытует мнение, что лучше купить подержанную иномарку чем новую приору. Я так не считаю потому что новая машина есть новая машина, а иномарка, как бы она не была комфортнее, быстрее, долговечнее она все равно подержанной. Никто не знает настоящего прошлого этих машин. Возможно она в угоне или битая, ведь их перегоняют разными способами.

Lada priora
В интернете есть много статей про японские авто, которые завозят как металлолом, конструктор, распил. Я коротко расскажу об этих трех терминах:

Самое безобидное – это конструктор. Такие машины покупают на аукционах за копейки, в Японии разбирают на запчасти (Кузов, двигатель, салон). Завозят под видом запчастей, после завоза находят такую же марку, которая после аварии не подлежит восстановлению и перебивают номер кузова и двигателя. После такой несложной операции оформляют уже собранный конструктор под видом битого авто и продают простым, ничего не подозревающим людям.
В случае конструктора авто хотя бы безопасно в эксплуатации.
Чего не скажу о следующем термине «металлолом». Тут все банально битое авто покупают на аукционе как лом и поставляют к нам. В нашей стране восстанавливают лоск авто. Меняют обивку, на которой остались следы крови или других частей тела несчастных людей, погибших в этом авто. Затем заменяют или обтягивают торпедо, естественно не восстанавливая подушки безопасности и другие элементы охраны здоровья. Ну и на конец все разбитые детали заменяют на дешевые китайские аналоги. Ну в общем такие авто нужно называть так: Хорошая иномарка с «китайцем» под капотом и трупом в багажнике. Причем следующим трупом в этой машине может стать новый владелец «комфортного и безопасного» авто.
Распил- это очень страшно перед завозом целую машину распиливают пополам вдоль центральных стоек. У нас ее заново сваривают и красят, при покупке заметить шов не возможно ,а при эксплуатации это все выйдет наружу, и дай бог чтобы она не развалилась на ходу.