Основные признаки поломки пневмоподвески

Пневмоподвеска позволяет водителю регулировать дорожный просвет транспортного средства. Всегда считалось, что починка такой системы является достаточно дорогостоящей. Чтобы произвести ремонт пневмоподвески https://auto-diagnost.ru/services/, следует обращаться только к проверенным профессионалам. Ниже приведены характерные признаки того, что проблемы наблюдаются именно в данной системе.

Актуальные сведения

Чаще всего встречающимися «симптомами» поломки пневмоподвески являются следующие:

  • Медленное нагнетание давления. В некоторых моделях паркетников имеет место автоматическое занижение уменьшение давления в баллонах. Это требуется для удобства посадки пассажиров. Клиренс автоматически растет во время движения. Если компрессор излишне долго нагнетает давление, существует вероятность его слишком сильного износа.
  • Вибрации или посторонние звуки. Обычно наблюдаются в компрессоре при изнашивании резиновых опор. Как правило, речь идет о необходимости их замены.
  • Утрата герметичности пневмобаллона. Резиновые чехлы в данном элементе изнашиваются с течением времени. Повреждения можно заметить визуально на изгибе. Однако речь может идти и о наличии микроскопических утечек сквозь обжимное кольцо баллона.

Наиболее часто встречающимися проблемами пневматической подвески можно назвать:

  • Изнашивание колец компрессора.
  • Утечка воздуха. Он уходит сквозь упругие элементы.

Нередко причиной изнашивания пневмобаллонов является плохое качество покрытия трассы. Химический состав грязи зимой, весной и осенью таков, что условия эксплуатации подвески можно отнести к экстремальным. Вышеприведенные сведения помогут понять, в каких случаях следует обращаться в сервис. Своевременное обнаружение дефектов позволит исключить более серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.