Peugeot 607: бизнес-класс по-французски

Peugeot 607 наделен всеми чертами автомобиля бизнес-класса. Он отлично укомплектован, комфортабелен, имеет представительный вид. Однако до уровня конкурентов-одноклассников — вроде Audi или Mersedes — ему дотянуть чуть-чуть не удалось, хотя он и очень старался.

Дебют 607-го «пыжика» состоялся в 1999 году. То было время, когда Peugeot начала видоизменять весь свой модельный ряд – от малолитражек до бизнес-седанов. Дизайн 607-го получился довольно неоднозначным. В анфас и три четверти машина прекрасна. Но в профиль она смотрится несколько неуклюже. Впрочем, это дело вкуса. Многим нравится и так.

Салон, как и подобает «директорским» машинам, под завязку укомплектован электроникой и системами безопасности. Даже базовая версия имеет климат-контроль, полный электропакет и весь набор передних и боковых эйр-бэгов. Управление климатической установкой раздельное для пассажиров и водителя. Кресла с сервоприводом имеют море настроек. И это не говоря уже о бортовом компьютере, который контролирует АБС, пробуксовку и вхождение авто в повороты, проверяет давление в шинах и регулирует подсветку панели приборов в зависимости от освещения.

Благодаря мультиплексной проводке в электронике стало гораздо меньше обычных для Peugeot глюков. Но это не значит, что их нет вовсе. Первыми обычно сдаются центральный замок, корректор фар и стеклоподъемники – просто потому, что не очень надежны. Другие механизмы ломаются из-за нерадивых хозяев. Например, зимой лучше отключать опцию автоматического складывания зеркал на парковке. Если зеркала обмерзнут, вы быстро «убьете» электромоторчик.

Кузов Peugeot достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако авто имеет достаточно низкий клиренс и длинную базу. Даже перепрыгивая через невысокий бордюр она может легко сесть на «брюхо». Отсюда совет – следите за антикоррозийной обработкой днища, которая часто страдает от слишком смелых маневров.

Выбор двигателей у 607-й модели достаточно хорош, причем, есть возможность обзавестись Peugeot как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Бензиновые моторы прожорливы, но в принципе надежны – если не считать проблем с катушками зажигания в ранних версиях. Дизельные двигатели привередливы к качеству топлива и надоедают слишком чувствительным сажевым фильтром. Умельцы научились его промывать, и это хорошо, потому что замена этого девайса влетает в копеечку.

Кстати, выбирая дизель, лучше отказать от приобретения с 2-литровой версии. Такие авто выпускались по заказам компаний, оказывающих услуги такси, а значит пробеги «бэушек» будут фантастическими.

Впечатление от богатства опций и прочих достоинств портят мелочи, чего авто бизнес-класса не должно себе позволять. Глянцевые пластиковые накладки выглядят дешево. Клавиши стеклоподъемников неудобные и жесткие. А задним пассажирам с высоким ростом некуда девать голову из-за слишком пологой формы кузова. Что ж это за «директорское» авто, если водителю удобнее, чем пассажиру сзади?

Стоимость Peugeot 607 со временем падает гораздо быстрее, чем у его немецких и японских «одноклассников». А это тоже показатель недостатка престижа. Бизнес-класс – тот самый случай, когда можно переплатить и за шильдик на капоте. 607-й «пыжик» такой авторитет пока не заработал.

Достоинства модели: отличная комплектация, хорошая аникоррозийная защита, надежная подвеска.

Недостатки модели: не самая надежная электроника, низкий клиренс, проблемы с сажевым фильтром в дизельных версиях.