Тест FAW Besturn B50

Двигатель — 1.6
Макс. мощность — 103 л.с. /6400 об.мин

Макс. крут. момент — 145 /3800 об/мин

Макс. скорость (км/ч) — 185

Разгон 0-100км/ч — 13.8 сек

Расход топлива: смешанный — 8.5

Кпп — 6-ти ступенчатая автоматическая

Привод передний

Масса (кг) — 1 325
Длина (мм) — 4 600
Ширина (мм)— 1 785
Высота -(мм) 1 435

Шины — 195/65R15

Комплектация тестового автомобиля Deluxe AT:
ABS+EBD, помощь при экстренном торможении, увеличенная прочность кузова, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, замки задних дверей с защитой от детей, крепление для детского кресла на заднем сиденье (ISOFIX), антибликовое салонное зеркало заднего вида, регулируемая рулевая колонка, галогеновые фары высокой мощности, противотуманные фары, бампер, зеркала заднего вида и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, атермальная тонировка лобового, боковых и заднего стекол, хромированная решетка радиатора, электрические внешние зеркала заднего вида (без электрического складывания), повторители поворота на боковых зеркалах заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида, легкосплавные диски, передние и задние брызговики, запасное колесо со стальным диском, хромированные внутренние ручки дверей, задний подлокотник с подстаканником, кресло водителя с электрическими регулировками в 8-ми направлениях, подсветка багажника, кожаная обивка салона, компас, электрическое самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Жаркое утро совсем выбило из моей головы, что сегодня у нас тест-драйв. Да к тому же еще и седан. Да еще и китайского производства. Все, надо срочно ехать. Благодаря отремонтированным главным магистралям города, доехал с Советского района до Кировского всего за 15 минут. На парковке сразу же увидел этот белоснежный седан со светлым салоном внутри. Да, неплохо постарались, подумал я. Автомобиль с определенного ракурса очень уж напоминает один шведский автомобиль. Но, как позже сказал Альфред, сделан кузов по образцам некой японской марки.

Снаружи все выглядит сверхдостойно, даже и не подумаешь, что китайского производства. Принципиально новое решение для стиля радиаторной решетки. Отличная верхняя оптика, которая даже в солнечный день умудряется освещать некоторые предметы, стоящие на солнце. Оригинальные противотуманные фары. Наружные зеркала с повторителями поворотников. Небольшие жабры-воздуховоды на передних крыльях. Не слишком высокий клиренс, но это же седан. Он для дорог общего пользования, а не для леса и оврагов, как в прошлом тест-драйве. А как, интересно, внутри, как на дороге? Сажусь за руль, хотел по привычке отодвинуть сиденье до упора назад, но не нашел рычажок. Оказывается, здесь, в этой комплектации, водительское сиденье на электроприводе. Отодвигаемся, делаем удобней угол спинки и отправляемся в город.

Могу сразу написать, что двигатель 1,6, и 103 «лошади» сюда ну никак не подходят. Сюда бы движок 1,8 и под 140 лошадей, вот было бы весело. А так, отлично едется на городских дорогах с ограничением скорости 60 км/ч. Но стоило нам выехать на отрезок загородной трассы, как мы поняли, что с обгонами будет тяжеловато. Двигатель раскручивается, потом с задержкой около 2 секунд начинает происходить уверенный обгон, причем такой ровный, что объезжающий тихоход можно рассмотреть воочию. Нет резкой динамики. Но, думаю, производители решат эту проблему с другим двигателем. Но, опять же, мощней двигатель приведет к удорожанию и стоимости автомобиля, и стоимости ТО, и стоимости запчастей. Мы долго думали, куда мы поедем на фотосессию. Сначала хотели в веревочный парк, т.к. на автомобиле нарисован дракон, а как известно из сказок, драконы летают, и мы подумали, что здесь автомобиль будет в своей тарелке. Но территория закрыта, думки пошли дальше. Что ближе? Озеро «Изумрудное» в Юдино. Едем туда. Проезд на территорию теперь стал платным (100 руб. на весь день с автомобиля). После недолгих разговоров, что мы ненадолго и что мы пресса, заехали на территорию. Автомобиль поставлен в нужном ракурсе. И вот здесь стало понятно, что дракон, расположившийся на борту автомобиля, как будто бы родился именно здесь, в этом девственном еловом лесу, около этого прекрасного озера. Не знаю, как отразится на чистоте платный въезд на территорию заповедника, но на первый взгляд, здесь очень даже чисто. Может все-таки до многих отдыхающих дойдет, что мусор можно увезти в пакетах, в которых привез еду для отдыха.

Дальше мы поехали на Детскую Железную Дорогу. Ведь драконы любят скорость. Здесь тоже сделали пару снимков. Дальше по плану заезд на главную площадку открытия и закрытия Универсиады 2013 в городе Казань — стадион «KAZAN-ARENA”. Снимки получились очень удачные, нам повезло, уже работал главный экран, где будут транслироваться соревнования, скорее всего, даже в онлайн-режиме.

Подводя итог тест-драйва, могу с уверенностью сказать, что, скорее всего, производители Китая будут делать такие автомобили, что с первого взгляда и не разберешь, кто же такой стоит перед тобой. И скорее всего, в ближайшем будущем, все мы будем ездить на «китайских» автомобилях, потому что Китай идет впереди Планеты всей на пару шагов вперед.