Тюнинг Nissan Silvia S12. Проект Drift

Сущность философии
Тюнинг автомобилей в Стране восходящего солнца — это целая философия. Впрочем, как и все остальное, что делают японцы — качество присутствует везде и всегда. Исключения из правил здесь отсутствуют как класс, даже в самом скромном сервисе можно не беспокоиться за судьбу своего автомобиля: все будет сделано быстро, правильно и с умом. Что уж говорить о крупных тюнинг-мастерских. профессионально занимающихся настройкой автомобилей для дрифта или кольца. Японцы, как никто другой, осознают, что тюнинг — не самое дешевое хобби, и поэ тому они прилагают все усилия, чтобы клиент по достоинству оценил результат, и машина отдавала ему все до последней иены.

Мастерская 326 Power не самое известное тюнинг-ателье на планете. Напротив, Митсуру Харугути практикует доработку японских автомобилей для японских же потребителей. То есть перед нами самый настоящий проект JDM (для тех. кто все еще не в теме — Japanese Domestic Market). Из этих трех букв уже успели сделать культ по всему миру: десятки дилеров aftermarket запчастей, названия всевозможных шоу и событий, брендовая одежда и т. д. Однако вся сущность этой аббревиатуры всегда была, есть и будет только в Японии. Только здесь могут настроить машину так как это никогда не сделают даже самые продвинутые тюнеры из разных стран. Именно поэтому многие увлеченные люди покупают на японских аукционах уже настроенные автомобили. Более чем вменяемый ценник и отлично подготовленный автомобиль, который необходимо лишь своевременно обслуживать.

То, что нужно
Окончательно и безвозврат но заразившись дрифтингом осенью прошлого года, Владимир (нынешний владелец этой S15) начал выстраивать в голове план по приобретению достойного автомобиля из Японии. В результате выбор был сделан в пользу серебристой Nissan Silvia S15 со стандартным силовым агрегатом и полностью настроенной подвеской. Как раз то. что нужно для начинающего дрифтера. Недели ожидания, проведенные за игрой Gran Turismo 5 Prologue в режиме Drift, пролетели достаточно быстро. И вот машина в Москве. Позитивные эмоции владельца при первой встрече со своим автомобилем цензура явно не пропустит, равно как и первые ощущения за рулем. А вот сама машина достойна самых высоких оценок.
Двигатель, как и было прописано в аукционном листе, представляет собой стандартный SR20DET blacktop о 250 силах с минимальным списком доработок. На впуске трудятся новый фильтр Blitz и интеркулер GReddy, а выпускная система представляет собой полностью прямую магистраль Trust.

В систему смазки двигателя заботливые японцы внедрили масляный поддон и радиатор GReddy — жизненно необходимые вещи для машины, эксплуатируемой в дрифтинге.

В трансмиссии изменения более глобальны: 5-ступенчатая МКПП от S14 (длинные передачи идеальны для дрифта) сагрегатирована с двигателем посредством керамического сцепления ORC. а крутящий момент на полуоси распределяет дифференциал повышенно го трения Nismo.

По-японски правильно
Управляемость автомобиля максимально приближена к идеальным показателям благодаря регулируемым стойкам Cusco Zero-2, которые удачно сочетаются с пружинами TEIN S.tech. Машина великолепно чувствуется, при этом езда по дорогам общего пользования не вызывает зубодробительный дискомфорт. Ходовая часть укомплектована регулируемыми рычагами Vashio Factory, с помощью коюрых можно подбирать необходимые углы установки колес. Кстати, о последних — машина приехала из Японии на разных дисках. Спереди установлены широкие Work, а сзади более узкие AVS.

В сочетании с обвесом 326 Power смотрится это все очень стильно и по-японски правильно. Опять же. погружаться в мир контролируемого скольжения, гораздо проще на более узких размерностях задних шин.

Дополняет внешний вид Spec R яркий винил, который был сделан уже в Москве, дабы сделать автомобиль еще более ярким и заметным. Нет. здесь никто не выпендривается. Просто Владимиру тоже хотелось приложить руку к этому шедевру японской настройки автомобилей.

Думается, пройдет немало времени, пока на веб-страничках большинства отечественных тюнинг-ателье их собственники смогут позволить себе повесить фразу ,.We don’t speak english».

ЧТО ПОСТАВИЛИ?

NISSAN Silvia S15

Мощность после доработок — 256 л. с.
Крутящий момент — 317Нм
ДВИГАТЕЛЬ

Масляный поддон GReddy
Масляный радиатор GReddy
Фильтр пониженного сопротивления Blitz
Интеркулер GReddy
Выпускная система Trust
ТРАНСМИССИЯ

5 ступенчатая КПП Silvia S14
Керамическое сцепление ORC
2 way LSD Nismo
ПОДВЕСКА

Регулируемые койловеры Cusco Zero-2
Спортивные пружины TEIN S.Tech
Регулируемые рычаги Yashio Factory
ТОРМОЗА

Тормозные колодки Nismo
КУЗОВ

Обвес MSport
Крутящий момент — 588 Нм
Антикрыло URAS
Винил Autovinyls
ДИСКИ И ШИНЫ

Кованые диски Work Emotion 17×9 дюймов — спереди. Кованые диски AVS Model Т6 17×7.5 дюймов — сзади
Шины Yokohama Advan Neova
ИНТЕРЬЕР

Сиденье Bride
Спортивный руль
Дополнительные приборы Def
Ремни безопасности Nismo